Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов является выпуск фирменной продукции компании, например, карандашей и ручек с логотипом и слоганом бренда. Такой способ используется, чтобы привлечь новых клиентов, инвесторов или партнеров. Ручки раздают на всевозможных выставках и общественно значимых мероприятиях, их также используют сотрудники компании — это, как показала практика, способствует развитию корпоративной культуры. В этой статье мы рассмотрим, как УФ-печать применяется для изготовления фирменных карандашей и другой канцелярии, каковы ее преимущества и особенности.

Карандаши с фирменными логотипами

Где используются фирменные карандаши?

Полноцветная или ультрафиолетовая печать отличается высокой устойчивостью к внешним факторам, обилием цветовой палитры и долговечностью. Такие чернила не впитываются в материал, а остаются на поверхности, что делает изображение более насыщенным и ярким. Сделать их обычного офисного карандаша фирменный очень просто — достаточно нанести на него логотип, слоган или название компании. Подойдет любой карандаш, вне зависимости от размера, формы и цвета покрытия. УФ-печать на карандашах пользуется большим спросом, благодаря низкой стоимости услуги, позволить себе это может каждый предприниматель, и даже частное лицо.

Карандаши с фирменными логотипами

Крупные компании используют фирменную продукции (ручки, карандаши, этикетки) в качестве раздаточного материала на презентациях, партнерских встречах и иных тематических мероприятиях. Фирменные сувенирные карандаши — это незаменимым элемент при проведении промо-акций различных товаров. Наличие фирменной символики повышает статус компании и узнаваемость бренда. Но помните, что подобные изделия должны быть изготовлены из прочных материалов. Обратите внимание на карандаши большого диаметра с разноцветным стержнем, они выгодно отличаются от обычных своим необычным дизайном.

Способы печати — что лучше тампопечать или УФ-печать

При изготовлении фирменной продукции часто встает вопрос, где поместить надпись, слоган или контактные данные компании. Специалисты советуют наносить печать сразу на две сторону карандаша, при этом могут использовать совершенно разные способы — тампопечать, полноцветная цифровая с применением ультрафиолетовых чернил или тиснение. Каждый из этих способов по-своему уникален, имеет как преимущества, так и недостатки.

Карандаши с фирменными логотипами

Тампопечать представляет собой такой метод нанесения изображения, при котором рисунок сначала наносится на форму, заполняется краской, а затем переносится на поверхности с помощью специального силиконового тампона. Данный метод отличается высокой четкостью изображения, однако имеет и один существенный недостаток — ограниченность цветовой палитры, невозможность передать полутона. Что же касается УФ-печати, то она позволяет передать множество цветов и оттенков. Нанесение рисунка осуществляется следующим образом — чернила отверждаются под воздействием ультрафиолетовых лучей (но для этого нужен высокотехнологичный принтер).