Реклама: вывески, стенды, баннеры и крышные установки. Как оформить? 1 | Дока-Мастер
Полезное

Реклама: вывески, стенды, баннеры и крышные установки. Как оформить?

Вы замечали, что некоторые вывески привлекают максимум внимания, а некоторые теряются в большинстве других вариантов, иногда можно вспомнить название магазина или салона красоты не только по кричащему словосочетанию, но и по цвету или необычности вывески. Нельзя недооценивать роль такой важной составляющей бизнеса, именно поэтому с каждым годом: крышные установки, светящиеся вывески и дизайнерское оформление входной группы – становятся все популярнее.

Реклама: вывески, стенды, баннеры и крышные установки. Как оформить? 2 | Дока-Мастер

Согласно исследованиям маркетологов, правильное оформление торговой точки, способно обеспечить до 80% трафика. Реклама своего же бизнеса – это не просто эстетика, это целый комплекс реального продвижения. На что стоит обратить внимание при оформлении?

  1. Краткость. Не стоит нагромождать текстом вывеску или промо-стойку. Необходимо ценить время клиента, передать истинную сущность торговой площадки, продать свое заведение за долю секунды.
  2. Подборка цвета. Играет огромную роль, стоит только вспомнить пару популярных брендов, например Фанта, Кока-Кола, Макдоналдс или КФС – у них сложилась четкая ассоциация с цветом. Не стоит использовать кислотные цвета, в большинстве случаев, это не уместно и отталкивает. Нюанс цвета касается не только уличных вывесок, многие предприниматели предпочитают дополнительно оформить входную группу более расширенной информацией, например купить промостойку. При чем использование стандартных вариантов из металлопрофиля отпугивает клиента, поэтому цветовое оформление – играет значительную роль.
  3. Размер «не имеет значения». Как раз таки имеет, что касаемо вывесок и других рекламных продвижений бизнеса, то, чем больше, тем лучше. Единственное, стоит учесть множество факторов, может потребоваться помощь в регистрации рекламы, т.к. не вся реклама допустима на фасадах и крышах зданий.
  4. Не переборщите с юмором. Пользуются спросом юморная реклама, содержащая в себе определенный подтекст или лозунги великих людей с искаженным повествованием. Не каждый клиент понимает такой юмор, поэтому если переборщить, можно потерять долю трафика.  

Если планируете заказывать рекламу для своего бизнеса, обратитесь в опытную компанию, которая не просто занимается печатью и изготовлением вывесок, баннеров, крышных установок и промостоек, но и занимается согласованием рекламных установок. Самостоятельное размещение рекламы на незаконном месте влечет за собой наложение крупных штрафов и немедленный демонтаж.

Добавить комментарий