Вы любите свою работу, но вам тяжело справиться с нехваткой времени, физической усталостью, плохим настроением. Это мешает вам выполнять задания продуктивно и качественно. Знакомо?
Предприниматель Невмержицкий Александр советует выполнять простые правила, и ваша жизнь изменится в лучшую сторону!
1. Утренние упражнения
Совсем необязательно изнурять себя скучной зарядкой, достаточно несколько простых упражнений, которые помогут вам проснуться и взбодриться. Самое главное – упражнения должны быть лёгкими, не занимать много времени и быть комфортными, именно для вас. Уделите больше внимания спине и ногам. Пробуйте разные варианты упражнений и найдите для себя самые подходящие.
2. Отдыхайте чаще
На первый взгляд, парадоксальный совет – отдыхать на работе! Но, чем чаще мы отдыхаем, тем меньше устаём – старая мудрая истина! Попробуйте следовать этому правилу и поймёте его важность. Доказано, что сотрудники, которые чаще делают перерывы на короткий отдых, выполняют работу эффективнее и в большем объёме.
Отдых не обязательно подразумевает лежание на диване, главное – меняйте позу! Встаньте, пройдитесь по помещению, потянитесь. Поменяйте на время вид деятельности – это тоже отлично помогает!
3. Рабочее место – должно быть удобным, комфортным и радовать вас своим видом! Поставьте уютное рабочее кресло, добавьте на стол милые вашему сердцу вещицы, фотографии любимых, разные безделушки, которые будут вам приятны. Красивый календарь на стене или картина в природном стиле – это отдых вашим глазам.
Избавьтесь от всего лишнего на рабочем месте! Окружайте себя только нужными и важными предметами. Соблюдайте аккуратность! Наведите чистоту вокруг себя и почувствуете порядок в ваших мыслях. Всё должно быть на своих местах – это поможет вам организовать свою работу и не отвлекаться от выполнения главных задач.
4. Избегайте конфликтов – они выматывают!
Какое уж тут отличное самочувствие и продуктивная работа? Используйте правило: не можете решить проблему, измените к ней отношение – это не совсем просто и быстро, но возможно!
Мыслите позитивно! Старайтесь выключить эмоции в общении с конфликтными сотрудниками и клиентами. Этому можно научиться! Существует масса методик и техник, которые вам помогут.
Вот такие простые и лёгкие правила!
Начните их выполнять! Вы втянитесь, это станет вашим образом жизни, привычками. И тогда правила не будут вам тяжёлым бременем, а наоборот, вы не сможете, без них жить и работать.
Удачного рабочего дня!